Просмотр коллекции по группе - По тематике ОРФОГРАФИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Акция "Тотальный диктант": просветительство и забота о грамотности или продвижение идеологии?Евсеева, И. В.; Копнина, Г. А.
2014Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возрастаСальникова, О. С.; Salnikova, O.
2015Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках русского языка в 5 классеВохмина, Ю. С.
2020Новый взгляд на проблему чередования гласных в корнях русских словСорокина, Т. Н.; Sorokina, T. N.
2021О новом специальном словаре М. Войтековой, С. Пахомовой и А. ПетриковойГалло, Я.; Gallo, J.
2016О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школыВохмина, Ю. С.
2014Орфографическая личность ребенкаПавлова, Н. П.; Pavlova, N.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2013Русский язык с основами языкознания. Фонетика. Графика. Орфография. Морфемика. Словообразование: учебное пособие для студентов Института специального образованияЦыганкова, А. В.
2012Создание на уроках ситуации успеха как основа развития коммуникативной компетенции учащихсяАрбузова, Г. В.
2016Технологии грамотного письмаМухин, Н. Ю.; Коробкова, О. Ф.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2019Формирование у младших школьников орфографических умений на уроках русского языкаПопова, Е. Ю.