Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15116
Название: Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
Авторы: Князева, Ф. О.
Научный руководитель: Зак, Г. Г.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования. Рассмотрены методы и методики, при помощи которых повышение уровня развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования происходит значительно эффективнее за счет грамотно созданных педагогических условий. Представлена программа дополнительных занятий к предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования.
Ключевые слова: ОРФОГРАФИЯ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
ОРФОГРАММА
НАБЛЮДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15116
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021knyazevafo.jpg385,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021knyazevafo.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.