Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 83 до 102 из 366 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2021Использование социальных сетей в политической коммуникацииЮй Сяо; Yu Xiao
2020Исследование лингвистической модели политических коммуникаций в социальной сети "Twitter" в отношении президента США Д. Трампа в марте - июне 2020 г.Катермина, В. В.; Рябченко, Н. А.; Липириди, С. Х.; Малышева, О. П.; Гнедаш, А. А.; Katermina, V. V.; Ryabchenko, N. A.; Lipiridi, S. K.; Gnedash, A. A.; Malysheva, O. P.
2016Исследование парламентского дискурса 2014-2016 гг.: концептуализация итоговАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.; Червонный, А. М.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping
2016Исследования политической лингвистики в КитаеГо Бинь
2022Истерика как оценочная характеристика в политической коммуникацииДементьев, В. В.; Dementyev, V. V.
2014История в дискурсе политикиКоньков, В. И.
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политического анекдота)Култышева, И. В.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политической карикатуры)Култышева, И. В.; Журавская, О. С.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2018Китай в метафорическом зеркале российских СМИЧэн Юйсяо
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.
2018Когезия американских и британских политических гипертекстовПавлова, Д. А.; Каменева, В. А.
2016Когнитивная составляющая "Траектория движения" в рамках концепта "Путь" в речах российских и американских лидеров: сопоставительно-переводческий аспектРябкова, И. П.
2019Когнитивно-прагматическая категория релевантности в структуре парламентской и политической коммуникацииПопова, Г. Е.