Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5179
Название: К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)
Другие названия: Archetype as a persuasive strategy in advertising texts
Авторы: Мурог, И. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мурог И. А. К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте : (на примере американской военной рекламы) / И. А. Мурог // Политическая лингвистика. — 2017. — № 1 (61). — С. 125-133.
Аннотация: В статье рассматривается прием использования архетипов как одно из средств языкового манипулирования при создании эффективного рекламного текста военной направленности.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
США
ВОЕННАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
АРХЕТИПЫ
ИМИДЖ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
ВОЕННЫЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5179
Источники: Политическая лингвистика. 2017. № 1 (61)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2017-01-16.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.