Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5179
Title: К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)
Other Titles: Archetype as a persuasive strategy in advertising texts
Authors: Мурог, И. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мурог И. А. К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте : (на примере американской военной рекламы) / И. А. Мурог // Политическая лингвистика. — 2017. — № 1 (61). — С. 125-133.
Abstract: В статье рассматривается прием использования архетипов как одно из средств языкового манипулирования при создании эффективного рекламного текста военной направленности.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
США
ВОЕННАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
АРХЕТИПЫ
ИМИДЖ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
ВОЕННЫЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5179
Origin: Политическая лингвистика. 2017. № 1 (61)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2017-01-16.pdf1,44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.