Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 91 до 110 из 366 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политического анекдота)Култышева, И. В.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политической карикатуры)Култышева, И. В.; Журавская, О. С.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2018Китай в метафорическом зеркале российских СМИЧэн Юйсяо
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.
2018Когезия американских и британских политических гипертекстовПавлова, Д. А.; Каменева, В. А.
2016Когнитивная составляющая "Траектория движения" в рамках концепта "Путь" в речах российских и американских лидеров: сопоставительно-переводческий аспектРябкова, И. П.
2019Когнитивно-прагматическая категория релевантности в структуре парламентской и политической коммуникацииПопова, Г. Е.
2016Когнитивные операции и их репрезентация в дискурсе о политических партияхКиселева, С. В.; Сапронов, Ю. В.
2022Коллективизм в контролируемом китайской властью языковом ландшафте в период эпидемии коронавируса - на примере противоэпидемических директивных лозунговЦзяо Минь; Лю Лифэнь; Янь Цюцзюй; Jiao Min; Liu Lifen; Yan Qiuju
2017Коллективная когниция в парламентской коммуникацииПлотникова, С. Н.; Кузнецова, Л. В.
2021Комментарий в социальных сетях как результат реплицирования: (на материале интернет-комментариев о вакцинации от ковида)Дударева, Я. А.; Шпильная, Н. Н.; Dudareva, Y. A.; Shpil'naya, N. N.
2022Коммуникативная личность современного британского политика: (по материалам парламентских выступлений Дэвида Кэмерона и Бориса Джонсона)Жовнер, Е. А.; Zhovner, E. A.
2020Коммуникативная стратегия согласия/несогласия в рамках прямой кооперативной реагирующей интенциональностиКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2017Коммуникативно-прагматические преференции адресата политической листовкиРуженцева, Н. Б.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.