Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 281 до 300 из 366 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2016Семантические трансформации в политическом дискурсе ИнтернетаГорбань, В. В.
2020Семантический анализ политических концептов в политическом дискурсе на глубинном уровнеЮе Сюе; Yue Xue
2017Сила речи Си ЦзиньпинаЛи Сыци
2018Система риторических стратегий текстообразования как фактор эффективности политической коммуникацииГолышкина, Л. А.
2017Словообразовательные окказионализмы с негативной оценочной экспрессией в политическом дискурсе Республики БеларусьКирдун, А. А.; Андреева, А. В.
2018Словотворчество как отражение лингвокреативного потенциала политической интернет-коммуникацииМирзоева, Л. Ю.; Mirzoeva, L.
2019Смысловое пространство эмоций в англоязычном политическом дискурсеНигматуллина, Э. Р.; Nigmatullina, E. R.
2016"Сны разума" в казахстанском политическом медиадискурсеТемиргазина, З. К.
2016Советский Джеймс Бонд: политический портрет В. В. Путина во французских медиатекстах в свете украинского кризисаПлотникова, М. В.; Кипина, М. А.
2018Современная политическая риторика и искусство управления государствомБауэр, Э.
2020Современная российская политическая метафорология: (2011-2020 гг.)Будаев, Э. В.; Чудинов, А. П.; Budaev, E. V.; Chudinov, A. P.
2018Сопоставительный анализ концептуальных метафор в русских и китайских политических текстах: (на материале Послания Президента РФ Федеральному собранию и Доклада Премьера Госсовета КНР о работе Правительства от 2016 г.)Цзюньхуэй Фэй
2021Социальные медиа как пространство политической коммуникацииАльбо Таслих Мохаммед Имад Кадим; Albo Tasleeh Mohammed Imad Kadim
2015Специфика вербализации концепта "Political Marketing" в современном английском языкеКиселева, С. В.; Росянова, Т. С.
2020Специфика невербальной составляющей в политической коммуникации: (на примере российских телепередач)Журавлева, Е. В.; Zhuravleva, E. V.
2018Способы выражения хеджирования в российском политическом дискурсеПастухова, О. Д.
2021Способы реализации манипулятивных техник как основа для составления речевого портрета политика на примере выступления Дж. Мелони во время протестных демонстраций сторонников правоцентристских партий в ИталииПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Способы репрезентации прямой и непрямой речевой агрессии в англоязычных политических дебатахКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2018Способы создания и описания конфликта в аккаунтах известных российских политических журналистов в социальной сети "Фейсбук"Крижановская, Е. М.