Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Методическая компетентность будущего учителя информатики и пути ее формированияСтрюкова, К. Э.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2016Методические подходы к обучению студентов направления "Прикладная математика и информатика" основам интеллектуальной обработки Больших ДанныхБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.
2013Методологические аспекты развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования вузаБиктуганов, Ю. И.
2018Методы развития у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: практикум по дисциплине "Музей и дети"Оганесян, Э. Д.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2014Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего УралаВалиев, Р. А.; Оболенская, А. Г.; Смирнов, А. В.
2017Модульная технология как средство формирования профессиональных компетенций студентов колледжейЗвонкова, С. А.
2020Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенцииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2014Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.
2015Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Bodryakov, V.; Bykov, A.
2014Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителяБобровникова, Е. Р.; Фоменко, С. Л.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2012Некоторые современные аспекты обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей УрФУРожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2013Новые компетенции педагога в современной информационно-образовательной средеИгошев, Б. М.; Дьяконов, Б. П.
2017О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционноМорозов, Г. Б.; Осинцева, А. А.
2014Определение специфики профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта и их формирование в процессе вузовского образованияЛозовская, Р. И.
2017Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университетаБелоконова, Н. А.; Наронова, Н. А.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. А.
2015Опыт оптимизации студенческой переводческой практики в рамках направления подготовки "лингвистика"Богуславская, Е. Л.