Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2875
Title: Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Other Titles: Modelling practice-oriented environment in the system of training teachers in the field of "Special (defectological) education"
Authors: Мануйлова, В. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мануйлова В. В. Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / В. В. Мануйлова // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 85-93.
Abstract: Статья раскрывает вопрос повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2875
Origin: Специальное образование. 2016. № 1 (41)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-01-08.pdf554,69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.