Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2875
Название: Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Другие названия: Modelling practice-oriented environment in the system of training teachers in the field of "Special (defectological) education"
Авторы: Мануйлова, В. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мануйлова В. В. Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / В. В. Мануйлова // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 85-93.
Аннотация: Статья раскрывает вопрос повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2875
Источники: Специальное образование. 2016. № 1 (41)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-01-08.pdf554,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.