Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 112 до 131 из 164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах
Бойко, В. М.
2019
Развитие мелкой моторики пальцев рук как одно из условий коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Новосад, И. А.
2019
Развитие словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Лобова, А. А.
2021
Развитие фонематических процессов в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами игротерапии
Михалина, Е. А.
2021
Развитие фонематических процессов в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами игротерапии
Михалина, Е. А.
2019
Развитие фонематических процессов у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по обучению грамоте
Брянцева, К. В.
2021
Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Зайцева, Д. П.
2021
Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Зайцева, Д. П.
2021
Технология формирования мелодико-интонационной стороны речи у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Боярникова, А. Р.
2021
Технология формирования мелодико-интонационной стороны речи у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Боярникова, А. Р.
2019
Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Першина, Э. Х.
2016
Формирование артикуляционной моторики в системе коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Шарая, А.
2020
Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамоте
Партина, А. В.
2020
Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамоте
Партина, А. В.
2020
Формирование голосовой функции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логофоноритмики
Романова, А. В.
2020
Формирование голосовой функции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логофоноритмики
Романова, А. В.
2019
Формирование готовности к овладению навыков чтения у старших дошкольников с дизартрией
Дерюшева, М. С.
2022
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии с использованием сюжетно-ролевых игр
Куцабова Е. В.
2016
Формирование звукопроизношения и фонематических процессов дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Юнусова, В. А.
2019
Формирование звукопроизношения у младших школьников с задержкой психического развития и псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях
Савченко, О. В.