Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Актуальные проблемы психологии образования | Герасименко, Ю. А.; Алферова, И. С.; Братчикова, Ю. В.; Адушкина , К. В.; Афанасенкова, Е. Л.; Ермаченко, Н. А.; Васягина , Н. Н.; Григорян, Е. Н.; Самохвалова, И. Г.; Зайцева, О. В.; Мазурчук, Е. О.; Устинова, Н. А.; Казаева, Е. А.; Лозгачева, О. В. |
2019 | Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников | Легостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S. |
2019 | Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов | Сыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S. |
2019 | Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов | Водяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A. |
2013 | Психолого-педагогический анализ задач, предлагаемых в компьютерных учебных программах: (на примере изучения иностранных языков на веб-сайте busuu.com) | Хохлова, Н. И. |
2019 | Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов | Заусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V. |
2021 | Социально-психологический контекст инклюзивного образования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
2021 | Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследований | Каяво, В. А.; Kayavo, V. A. |