Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 8 из 8
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Легостаева, Е. С.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Денисова, Д. С.
;
Legostaeva, E. S.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Denisova, D. S.
2019
Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов
Сыманюк, Э. Э.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Малова, Е. С.
;
Symaniuk, E. E.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Malova, E. S.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2013
Психолого-педагогический анализ задач, предлагаемых в компьютерных учебных программах: (на примере изучения иностранных языков на веб-сайте busuu.com)
Хохлова, Н. И.
2019
Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов
Заусенко, И. В.
;
Озерова, Е. В.
;
Zausenko, I. V.
;
Ozerova, E. V.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2021
Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследований
Каяво, В. А.
;
Kayavo, V. A.