Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СМИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 119 до 138 из 506
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")
Логинова, П. Г.
;
Loginova, P. G.
2016
Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политического анекдота)
Култышева, И. В.
2016
Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политической карикатуры)
Култышева, И. В.
;
Журавская, О. С.
2018
Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явление
Шумакова, А. П.
2022
Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)
Подолько, А. С.
;
Тиллоева, С. М.
;
Podol'ko, A. S.
;
Tilloeva, S. M.
2018
Китай в метафорическом зеркале российских СМИ
Чэн Юйсяо
2019
Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсе
Гаврикова, О. А.
;
Gavrikova, O. A.
2022
Ключевые идеологемы китайского политического дискурса
Кошкарова, Н. Н.
;
Бугуева, А. И.
;
Епимахова, А. Ю.
;
Koshkarova, N. N.
;
Bugueva, A. I.
;
Epimakhova, A. Y.
2018
Ключевые концепты современных американских СМИ: вербальный и визуальный компоненты (на материале публикаций о Х.Клинтон)
Смирнов, Е. А.
2020
"Книги отражений" И. Ф. Анненского в зеркале журналистики
Захарова, Е. М.
;
Zakharova, E. M.
2018
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Булатова, Э. В.
;
Ломтатидзе, О. В.
;
Алексеева, А. С.
2014
Когнитивные модели как средство достижения иронического эхо-эффекта в разных формах дискурса: (освещение украинских политических событий)
Руженцева, Н. Б.
2014
Коды визуального поведения и прецедентные визуальные феномены в составе семиотически осложненных текстов средств массовой информации
Мардиева, Л. А.
2018
Комбинированная моносистемная персонализация на примере публицистики Всеволода Овчинникова
Гукасова, М. М.
2022
Коммуникативно-дискурсивные портреты политических деятелей в лингвополитической персонологии
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
2021
Коммуникативно-прагматическое функционирование немецких заимствованных слов Realpolitik и Ostpolitik в публицистическом дискурсе английских СМИ
Шитикова, А. В.
;
Насырова, Г. Н.
;
Shitikova, A. V.
;
Nasyrova, G. N.
2016
Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровня
Крижановская, Е. М.
2022
Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)
Погорецкая, О. А.
;
Савельева, А. П.
;
Pogoretskaya, O. A..
;
Savel'eva, A. P.
2020
Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсе
Погребняк, Н. В.
;
Pogrebnyak, N. V.
2020
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Тарасова, М. С.
;
Tarasova, M. S.