Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспектВеснина, Л. Е.; Кирилова, И. В.
2023Образовательные платформы как средство индивидуализации обучения по экономике и правуМедведева, В. Д.
2014Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологийМостяева, И. В.
2018Отбор методического материала для обучения магистрантов ведению научной дискуссии на иностранном языкеЗеленина, Л. Е.; Колесова, Е. М.
2016Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического циклаЗобнин М. В.
2019Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического циклаЗобнин, М. В.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2018Применение мобильных устройств на уроках английского языка как средство формирования образовательной автономии учащихсяМорева, А. Е.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2013Развитие технологического мышления студентов средствами информационно-коммуникационных технологийКобякова, М. В.
2016Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельностиШаркунова, О. В.; Sharkunova, O. V.
2021Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаЖадан, Л. С.; Zhadan, L. S.
2019Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовкиКовалева, А. Г.; Дымова, Е. Е.; Кочнева, В. С.; Kovaleva, A. G.; Dymova, E. E.; Kochneva, V. S.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2021Средства обучения и методика их применения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»Пахтусов, К. Ю.
2014Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школыПермякова, М. Ю.; Чикунова, О. И.
2014Теория коммуникации как инструмент воспитания коммуникативно компетентного специалистаИгнаткова, С. В.
2013Учебный ассоциативный словарь как средство формирования образов языкового сознанияОщепкова, Е. С.