Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 19 до 38 из 44
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспект
Веснина, Л. Е.
;
Кирилова, И. В.
2023
Образовательные платформы как средство индивидуализации обучения по экономике и праву
Медведева, В. Д.
2014
Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологий
Мостяева, И. В.
2018
Отбор методического материала для обучения магистрантов ведению научной дискуссии на иностранном языке
Зеленина, Л. Е.
;
Колесова, Е. М.
2016
Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"
Алексеева, Л. В.
;
Alekseeva, L.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2019
Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического цикла
Зобнин М. В.
2019
Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического цикла
Зобнин, М. В.
2019
Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов
Белозерова, А. А.
;
Юсупова, Л. Г.
;
Belozerova, A. A.
;
Yusupova, L. G.
2018
Применение мобильных устройств на уроках английского языка как средство формирования образовательной автономии учащихся
Морева, А. Е.
2020
Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Van-Chan-Zhou, A. A.
;
Ruzentseva, N. B.
2013
Развитие технологического мышления студентов средствами информационно-коммуникационных технологий
Кобякова, М. В.
2016
Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельности
Шаркунова, О. В.
;
Sharkunova, O. V.
2021
Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
Жадан, Л. С.
;
Zhadan, L. S.
2019
Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовки
Ковалева, А. Г.
;
Дымова, Е. Е.
;
Кочнева, В. С.
;
Kovaleva, A. G.
;
Dymova, E. E.
;
Kochneva, V. S.
2021
Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов Словакии
Дулебова, И.
;
Московкин, Л. В.
;
Dulebová, I.
;
Moskovkin, L. V.
2021
Средства обучения и методика их применения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»
Пахтусов, К. Ю.
2014
Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы
Пермякова, М. Ю.
;
Чикунова, О. И.
2014
Теория коммуникации как инструмент воспитания коммуникативно компетентного специалиста
Игнаткова, С. В.
2013
Учебный ассоциативный словарь как средство формирования образов языкового сознания
Ощепкова, Е. С.