Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВО
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности старших дошкольников | Михеева Е. Н. |
2017 | Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школе | Михай, Л. И. |
2019 | Ключевые задачи как средство систематизации знаний по физике (на примере механики) | Крюкова, Д. Э. |
2019 | Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьников | Прокина, О. В. |
2016 | Методы обучения школьников основам автодела | Царевников, С. С. |
2019 | Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с особыми возможностями здоровья | Сапожникова, В. А. |
2020 | Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения личностных образовательных результатов | Шорина, Д. В. |
2022 | Практико-ориентированные задачи по физике как средство для формирования функциональной грамотности школьников | Заева, И. И. |
2017 | Проектная деятельность обучающихся как средство формирования социальной активности | Зых Е. В. |
2017 | Проектная деятельность обучающихся как средство формирования социальной активности | Зых, Е. В. |
2021 | Реализация уровневой дифференциации в процессе обучения математике | Копьева, Л. В. |
2017 | Ситуация успеха как средство формирования социальной компетентности подростков | Окольников С. Н. |
2017 | Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста | Москвина Л. В. |
2017 | Сюжетно-ролевые игры как средство развития креативности у старших дошкольников | Широкова О. Н. |
2022 | Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельности | Захарова, Г. А. |