Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17235
Название: Практико-ориентированные задачи по физике как средство для формирования функциональной грамотности школьников
Авторы: Заева, И. И.
Научный руководитель: Усольцев, А. П.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе проанализирована научно-методическая литература по проблемам формирования функциональной грамотности. Создан сборник практико-ориентированных задач. Разработана методика использования практико-ориентированных задач.
Ключевые слова: ГРАМОТНОСТЬ
ФИЗИКА
ШКОЛЬНИКИ
СРЕДСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17235
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Институт: Институт математики,физики, информатики и технологий
Кафедра: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022Zaeva.jpg233,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022Zaeva.pdf3,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.