Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВО
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 15 из 15
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школе
Михай, Л. И.
2019
Ключевые задачи как средство систематизации знаний по физике (на примере механики)
Крюкова, Д. Э.
2019
Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьников
Прокина, О. В.
2016
Методы обучения школьников основам автодела
Царевников, С. С.
2019
Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с особыми возможностями здоровья
Сапожникова, В. А.
2020
Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения личностных образовательных результатов
Шорина, Д. В.
2022
Практико-ориентированные задачи по физике как средство для формирования функциональной грамотности школьников
Заева, И. И.
2017
Проектная деятельность обучающихся как средство формирования социальной активности
Зых Е. В.
2017
Проектная деятельность обучающихся как средство формирования социальной активности
Зых, Е. В.
2021
Реализация уровневой дифференциации в процессе обучения математике
Копьева, Л. В.
2017
Ситуация успеха как средство формирования социальной компетентности подростков
Окольников С. Н.
2017
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Москвина Л. В.
2017
Сюжетно-ролевые игры как средство развития креативности у старших дошкольников
Широкова О. Н.
2022
Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельности
Захарова, Г. А.