Просмотр коллекции по группе - По тематике СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 239 до 258 из 314 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Совершенствование умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественной литературойСычева, Е. П.
2019Совместная деятельность дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения уровня физического развития дошкольниковСолодянкина, Е. В.
2018Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоленияМаксимова, О. А.; Maksimova, O. A.
2017Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Шушарина, Е. А.; Privalovа, S. E.; Shusharina, E. А.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2017Социализация детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРакс, Е. Н.
2015Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельностиКонева, Е. Н.
2019Социальное развитие детей в дошкольной образовательной организации (в процессе художественно-творческой деятельности)Билявская, М. В.
2015Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровняДмитриев, А. А.; Турышева, А. А.
2018Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возрастаЧуйкова, И. В.; Chuikova, I. V.
2019Сюжетно-ролевая игра как средство развития социальной активности детей старшего дошкольного возрастаШтанько, Н. А.
2015Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возрастаКопытова, А. А.; Гаркавенко, М. А.
2017Сюжетно-ролевые игры как средство развития креативности у старших дошкольниковШирокова О. Н.
2017Сюжетно-ролевые игры как средство развития креативности у старших дошкольниковШирокова, О. Н.
2018Творческое развитие детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельностиНоскова, Д. И.
2020Театрализация как средство развития коммуникативных уменийСеменова, С. С.
2019Теоретические и практические аспекты проблемы развития звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возрастаМаксимова, О. А.; Maksimova, O. A.
2017Управление процессом формирования у детей дошкольного возраста логических приемов мышленияНаурзбаева, А. Б.
2017Условия обучения дошкольников счету средствами проектной деятельностиЛыжина, К. К.
2019Условия формирования у детей дошкольного возраста геометрических представлений в различных видах деятельностиШевченко, О. А.