Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16764
Название: Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста
Авторы: Копытова, А. А.
Гаркавенко, М. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Копытова А. А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста / А. А. Гаркавенко, М. А. Копытова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 178-180.
Аннотация: В статье показано значение сюжетно ролевой игры в формировании взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Так же приведен пример игры, которую можно использовать в собственной работе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
КОММУНИКАЦИЯ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16764
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-68.pdf572,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.