Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 124 до 131 из 131
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Формирование представлений об окружающем мире у обучающихся с умственной отсталостью с помощью наглядного материала учебников и учебных пособий
Илларионова, А. А.
2023
Формирование с помощью дидактических игр математических представлений у обучающихся с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Топоркова, Е. С.
2023
Формирование связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школы
Топоркова, И. В.
2023
Формирование слуховой памяти у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности на уровне начального образования
Бородина, С. К.
2022
Формирование социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Фазылова, К. А.
2021
Формирование фонематических процессов у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Калиновская, Т. А.
2021
Формирование фонематических процессов у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Калиновская, Т. А.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.