Browsing by Subject ФРЕЙМЫ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 50 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2014Метафорическая актуализация фрейма "Экономика" в социально-политической коммуникации ФРГКеримов, Р. Д.; Федянина, Л. И.
2020Метафорическая репрезентация концепта "Политика США" в идиостиле Анри ЖируБуженинов, А. Э.; Buzheninov, A.. E.
2019Метафорическое моделирование миграции в дискурсе российских и британских СМИКиреева, О. В.; Kireeva, O. V.
2014Метафорическое таргетирование в немецкой социально-политической коммуникации: сценарии внешней и внутренней политики ФРГКеримов, Р. Д.
2014Метафорическое таргетирование в немецкой социально-политической коммуникации: сценарии партийной, общественной жизни и истории ФРГКеримов, Р. Д.
2009Метафоры со сферой-источником "Неживая природа" в политическом дискурсе США и ФРГОльховикова, Ю. А.
2020Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсеШпильная, Н. Н.; Shpil'naya, N. N.
2016Новая "холодная" война: милитарная метафора как базовая концептуальная модель репрезентации медиаконцепта "Арктика"Малышева, Е. Г.; Жигунов, А. Ю.
2019О дискурсивных подходах к исследованию языковой политикиМухарямов, Н. М.; Януш, О. Б.; Шакурова, Г. З.; Mukharyamov, N. M.; Yanush, O. B.; Shakurova, G. Z.
2013Образ России: способ репрезентации в падежном фреймеКраснова, Т. И.
2017Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школеКосиков, А. В.; Липатникова, И. Г.
2018Особенности концептуальных метафор в популярном экономическом дискурсеОрлова, Т. В.
2021Особенности метафорической модели "Управленческая деятельность - это мир растений" в англо-американском и российском управленческом дискурсеЮдина, О. Л.; Yudina, O. L.
2021Особенности отображения вакцинации против коронавируса в медийном дискурсеЦонева, Л. М.; Coneva, L. M.
2021Пандемия COVID-19 в российских массмедиа: политический контекстМухарямова, Л. М.; Заляев, А. Р.; Шаммазова, Е. Ю.; Mukharyamova, L. M.; Zalyaev, A. R.; Shammazova, E. Y.
2015"Перестройка" и "перезагрузка": метафоры преобразований в политической коммуникации: (опыт лингвокогнитивного анализа)Кондратьева, О. Н.
2018Политическая медиалингвистика: фреймовая методика анализа новостных сообщенийФу Хэчжэнь
2018Предвыборный политический плакат как средство убеждения: (на материале немецких и российских плакатов)Бабаева, Р. И.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.