Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение связи состава ихтиофауны и качества воды в школеЖалилова, Е. В.
2018Интерактивная доска как средство активизации познавательной деятельности на уроках биологииГостюхина, Ю. М.
2018Интерактивная доска как средство активизации познавательной деятельности на уроках биологииГостюхина, Ю. М.
2022Использование визуальных средств обучения на уроках биологии (раздел животные)Сенина, Н. М.
2022Использование палеонтологических материалов во внеклассной работе по биологии и химии, на примере копытных животныхДружинина, Ю. Э.
2022Класс двудольные и его изучение в школьном курсе биологииСапарова, Б. Г.
2022Класс однодольные и его изучение в школьном курсе биологииБабаназаров, О. Т.
2020Клещевые инфекции и их изучение в школеБоровикова, В. А.
2020Клещевые инфекции и их изучение в школеБоровикова, В. А.
2023Методические основы организации обучения по курсу «Анатомия и физиология человека» с применением интерактивного анатомического стола «Пирогов»Неволина, Д. В.
2020Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелыКорякина, Т. А.
2020Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелыКорякина, Т. А.
2020Методические особенности изучения клеточной теории в школьном курсе биологии в старших классахЮшкова, Ю. С.
2020Методические особенности изучения клеточной теории в школьном курсе биологии в старших классахЮшкова, Ю. С.
2020Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологииСемкина, К. А.
2020Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологииСемкина, К. А.
2018Методические особенности обучения биологии одарённых детей в школеВасильева, Е. В.
2018Методические особенности обучения биологии одаренных детей в школеВасильева, Е. В.
2018Методические условия применения эвристических методов обучения на уроках биологииУлезко, Ю. Д.
2018Методические условия применения эвристических методов обучения на уроках биологииУлезко, Ю. Д.