Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13380
Название: Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии
Авторы: Семкина, К. А.
Научный руководитель: Таршис, Л. Г.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В работе отражены особенности использования наглядности в учебном процессе на уроке биологии, охарактеризованы основные виды наглядных средств, которые можно эффективно использовать при обучении биологии. Описана методика изучения биоразнообразия фауны Свердловской области. Автором проведена опытно-поисковая работа по организации процесса изучения биоразнообразия фауны региона с использованием наглядных средств, а также дана оценка эффективности использования нагляжных средств.
Ключевые слова: НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
БИОРАЗНООБРАЗИЕ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ
ФАУНА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13380
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Институт: Факультет естествознания физической культуры и туризма
Кафедра: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semkina.jpg131,19 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Semkina.pdf3,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.