Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13380
Title: Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологии
Authors: Семкина, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Таршис, Л. Г.
Issue Date: 2020
Abstract: В работе отражены особенности использования наглядности в учебном процессе на уроке биологии, охарактеризованы основные виды наглядных средств, которые можно эффективно использовать при обучении биологии. Описана методика изучения биоразнообразия фауны Свердловской области. Автором проведена опытно-поисковая работа по организации процесса изучения биоразнообразия фауны региона с использованием наглядных средств, а также дана оценка эффективности использования нагляжных средств.
Keywords: НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
БИОРАЗНООБРАЗИЕ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ
ФАУНА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13380
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Institute: Факультет естествознания физической культуры и туризма
Department: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semkina.jpg131,19 kBJPEGThumbnail
View/Open
Semkina.pdf3,85 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.