Просмотр коллекции по группе - По тематике АНДРАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологийЛихачева, Е. В.
2021Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагоговКамка, С. В.; Николенко, О. И.; Kamka, S. V.; Nikolenko, O. I.
2017Вопросы профессиональной переподготовки пожилых людей на Среднем УралеРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2013Геронтообразование как фактор самореализации лиц пожилого возрастаЗыскина, М. А.
2019Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образованияПотапова, О. В.; Клечин, Ю. И.; Potapova, O. V.; Klechin, Y. I.
2018Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе: на примере изучения дисциплины "Академическая риторика"Дзюбко, Г. Ю.
2018Модель процесса самореализации личности взрослогоЧигинцева, О. Н.
2016Образование взрослых в условиях современности: проблемы и перспективы: сборник научных статей: 4 Международная научно-практическая конференция-
2022Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослогоЧигинцева, О. Н.; Chigintseva, O. N.
2014Особенности развития информационной компетентности у людей пожилого возрастаБелов, С. В.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2014Проблема обучения взрослых иностранному языкуГладкова, О. К.
2014Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослыхФоменко, С. Л.
2015Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики БеларусьЛисовская, Т. В.
2014Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространствеИльина, Т. Б.
2015Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целейКазакова, О. П.
2014Экспериментальное использование песен на уроке иностранного языка как способ профессионального развития преподавателяМузафарова, А. Д.