Browsing by Subject ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слухаШаклеина, С. О.
2019Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слухаПархоменко, А. И.
2018Коррекция нарушений социального взаимодействия у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияЧеремных, Т. В.
2022Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияКлюева, Ю. Г.
2019Организация и проведение психологического консультирования подростков с детским церебральным параличом на основе психодинамической моделиШтуркин, К. А.
2018Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСильман, Ю. О.
2018Психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТарасян, Л. А.
2018Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСалтанюк, Д. С.
2018Работа специального психолога по выявлению ценностных установок у детей подросткового возраста с нарушениями зренияКислицин, И. В.
2017Работа специального психолога по формированию гендерной идентичности у детей подросткового возраста с легкой умственной отсталостьюФоменко, Л. А.
2022Формирование социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюФазылова, К. А.
2022Формирование ценностно-смысловой сферы личности у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаБорисова, Е. С.