Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16965
Title: | Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования |
Authors: | Клюева, Ю. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хлыстова, Е. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме социального интеллекта подростков с задержкой психического развития в зависимости от их типа акцентуации характера. Первая глава посвящена теоретическому обзору психолого-педагогической литературы зарубежных и отечественных авторов по теме исследования, представлены основные подходы к определению социального интеллекта, отражены исследования близкие к теме выпускной квалификационной работы. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, выявлена взаимосвязь между показателем социального интеллекта и акцентуацией характера, представлен анализ полученных данных. Третья глава отражает эффективность коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию социального интеллекта у детей подросткового возраста с задержкой психического развития |
Keywords: | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АКЦЕНТУАЦИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16965 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022kluevayug.jpg | 441,13 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022kluevayug.pdf | 3,73 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.