Browsing by Subject ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 39  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.Федореева, Е. А.
2018Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников средствами дидактических игрВоронина, Д. А.
2020Дидактическая игра как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возрастаБарова, Д. А.
2019Дидактическая игра как средство развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возрастаКорякова, Е. В.
2018Дидактическая игра как средство развития коммуникативной культуры обучающихся 2-4 классов при обучении иностранному языкуКуликова, О. С.
2021Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развитияМельникова, А. А.
2019Дидактическая игра как средство развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста в условиях дидактической игры.Ермакова, И. Р.
2019Дидактическая игра как средство развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста в условиях дидактическойигры.Ермакова, И. Р.
2017Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в ДООСавченко, Н. А.
2017Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности старших дошкольниковМихеева Е. Н.
2017Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности старших дошкольниковМихеева, Е. Н.
2017Дидактические игры как средство обучения математикеСпирина, А. И.
2017Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКотюнина, В. Ю.
2019Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковВатуля, Е. Ф.
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2019Использование дидактических игр в коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюВелиева, Г. М.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2018Коррекция фонетической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией на материале дидактических игрИвлева, Е. Ю.
2021Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игрТарганова, Е. И.