Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОУ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 33  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016PR-средства в формировании положительного имиджа ДОУХвостанцева, А. А.
2012Адаптация и дезадаптация персонала: теория и практика: пособие для студентов и слушателей по образовательным программам в области управления персоналом и практических специалистов кадровых службРусакова, Е. И.; Синякова, М.Г; Слободчикова, П. С.
2020Веб-технологии для организации обратной связи с представителями воспитанников дошкольной образовательной организацииЛотова, П. П.
2017Взаимодействие воспитателя с семьей как средство адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУТитова, М. С.
2017Взаимодействие воспитателя с семьей как средство адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУТитова М. С.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2013Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной средыЮдина, Ю. А.
2013Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2019Информационно-коммуникационные технологии в управлении ДОУБатанова, Е. С.
2014Использование SWOT-анализа как метода оценки качества образовательных услуг в дошкольной образовательной организацииИванов, А. В.; Королева, С. В.
2013К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьейИваненко, М. А.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2016Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУПозолотина, Е. В.
2014Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДООТолмачева, В. В.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2018Модель современного управления взаимодействием дошкольного образовательного учреждения и психологического центраДворникова, М. Ю.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2022Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольной образовательной организацииИванова, А. А.
2014Педагогическое проектирование процесса коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возрастаЕвдокишина, О. В.