Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861
Название: Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО
Другие названия: Methodological approaches to designing the process of formation of socio-ecological competence of future teachers of children`s non-governmental organizations
Авторы: Толмачева, В. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Толмачева В. В. Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО / В. В. Толмачева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 126-129.
Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности педагога. Особое внимание отводится рассмотрению сущности понятий "методология", "подход", а также возможностей применительно к заявленной теме системного, синергетического, личностно-деятельностного и аксиологического подходов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОУ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-25.pdf193,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.