Просмотр коллекции по группе - По тематике ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Аудиовизуальный политический текст: анализ вербальной составляющей выступления и эмоционального состояния политикаРябкова, И. П.; Варганов, М. В.
2014Зарубежные пиар-стратегии в предвыборной практике российской оппозицииСтоляров, А. А.
2013Использование коммуникационных стратегий во время теледебатов избирательной кампании в Государственную Думу 2011 годаКултышева, И. В.
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2014Реализация стратегии удержания власти в предвыборной листовкеКултышева, И. В.
2018Риторика поражения: предметно-тематический и языковой анализ признания поражения в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.)Коптелова, И. Е.
2018Роль интернет-мемов в процессе политических выборовКанашина, С. В.
2017Современная политическая лексикографияРуженцева, Н. Б.
2017Стратегии речевого воздействия в предвыборных выступлениях австрийских политиковСафина, Р. А.; Чернова, Я. Р.