Browsing by Subject ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 43  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange ProjectКлебан, М.; Kleban, M.
2021Выражение антипротестных настроений в бытовом дискурсе: (на примере комментариев в социальной сети "Instagram")Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2013Гендерное просвещение и Интернет: анализ, тенденции и образовательный потенциал всемирной паутиныШвецова, А. В.
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2021Графический вандализм в восприятии французовБабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2021Интенциональность субъектов непрофессионального политического дискурса как реципиентов политических новостей: (на материале интернет-комментариев)Савельева, И. В.; Savel'eva, I. V.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2021Информация или дезинформация? Читатель и fake-newsЗлоказов, К. В.; Ворошилова, М. Б.; Злоказова, Ю. В.; Zlokazov, K. V.; Voroshilova, M. B.; Zlokazova, Y. V.
2016Использование интернет-ресурсов в обучении аудированиюУдовенко, Л. А.
2021Использование социальных сетей в политической коммуникацииЮй Сяо; Yu Xiao
2021Когнитивные модели трансформации положительных смыслов в негативные в конфликтогенных поликодовых текстах экстремистской направленностиЛату, М. Н.; Тагильцева, Ю. Р.; Latu, M. N.; Tagil'tseva, Y. R.
2021Комментарий в социальных сетях как результат реплицирования: (на материале интернет-комментариев о вакцинации от ковида)Дударева, Я. А.; Шпильная, Н. Н.; Dudareva, Y. A.; Shpil'naya, N. N.
2022Коммуникативная стратегия одобрения: (когнитивно-дискурсивный подход)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Морозова, И. С.; Долганов, Д. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Morozova, I. S.; Dolganov, D. N.
2022Коммуникативные стратегии и тактики, используемые антипрививочниками для дискредитации вакцины от COVID-19Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2014Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школыСветозарова, Н. С.
2022Лингводискурсивный анализ делиберативных практик в онлайн-пространстве: "Единая Россия" - выборы в Государственную Думу РФ VIII созываМалышева, О. П.; Рябченко, Н. А.; Усков, С. В.; Malysheva, O. P.; Ryabchenko, N. A.; Uskov, S. V.
2021Литературные "эстетики" в помощь школьникамЛитовская, Е. В.; Litovskaia, E. V.
2021Медиатерроризм как крайняя форма политического экстремизмаАльбо Таслих Мохаммед Имад Кадим; Albo Tasleeh Mohammed Imad Kadim
2016Метафорическая репрезентация кризиса на Украине в русскоязычных комментариях новостных порталовБудаев, Э. В.; Курейко, В. В.