Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16283
Title: Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project
Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project
Other Titles: Роли преподавателей английского языка в виртуальном и гибридном обменном проекте
Authors: Клебан, М.
Kleban, M.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Клебан М. Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project / М. Клебан // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 178-187.
Abstract: В статье предлагается анализ ролей, а также соответствующие им виды знаний и компетенций, которыми должны обладать преподаватели английского языка, работающие в рамках виртуального и гибридного обменного проекта под названием "Исследование в области объединенного обучения и международного виртуального обмена".
This article offers an analysis of the roles and their respective knowledge types, and competences, which characterize a higher educational English language teacher working in a virtual and hybrid exchange project - CLAVIER.
Keywords: ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЪЕДИНЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНОГО ВИРТУАЛЬНОГО ОБМЕНА (ОБМЕННЫЙ ПРОЕКТ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ФРАНЦИЯ — АНГЛИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБМЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБМЕН
ГИБРИДНЫЙ ОБМЕН
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ОБЪЕДИНЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ACADEMIC ENGLISH TEACHERS
SECOND LANGUAGE TEACHING
ENGLISH LANGUAGE COMMUNICATION
ENGLISH LANGUAGE PRACTICE
VIRTUAL EXCHANGE
HYBRID EXCHANGE
INTERCULTURAL EXCHANGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16283
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-03-15
WoS: 000713666200016
SCOPUS: 85174970761
Origin: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 3
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2021-03-15.pdf561,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.