Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 24
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Стаханова, Н. А.
2021
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Стаханова, Н. А.
2022
Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Бердникова, А. А.
2022
Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Федосеева, М. А.
2019
Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности
Слаутина, А. А.
2022
Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Чупрова, А. А.
2022
Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов
Чемоданова, И. А.
2019
Работа олигофренопедагога по развитию коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школы
Иванова, А. И.
2019
Работа олигофренопедагога по развитию мелкой моторики у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Антонова, С. Н.
2019
Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостью
Руженцева, Г. Е.
2017
Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью
Перминова, А. В.
2021
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центра
Бажукова, О. А.
2021
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центра
Бажукова, О. А.
2016
Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Каваджи, В. И.
2019
Развитие личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности
Васильева, А. В.
2019
Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игр
Боброва, И. Л.
2019
Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Лассан, О. О.
2017
Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Кулешова, Е. А.
2017
Создание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна
Прохорова, Л. В.
2022
Создание условий развития коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образования
Ганьжина, С. В.