Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАТЕМАТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 152
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Активизация познавательного интереса обучающихся 5-6 классов в процессе проведения математического квеста
Дей, А. В.
2024
Активизация познавательного интереса у обучающихся в процессе обучения математике при помощи электронных образовательных ресурсов
Елькина, Л. А.
2021
Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе обучения математике
Беспалова, Д. Д.
2021
Активизация познавательной деятельности обучающихся 5-6 классов в процессе обучекния математике
Геншель, И. В.
2021
Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий: межвузовский сборник научных работ
-
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2017
Дидактические игры как средство обучения математике
Спирина, А. И.
2020
Дидактические игры как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в предметной области «Математика»
Иванова, С. А.
2022
Дидактические игры по математике как средство достижения метапредметных результатов обучения
Кадникова, А. П.
2024
Достижение предметных результатов по математике в соответствии с требованиями ФГОС-3
Щепилова, П. Ю.
2020
Задачи на доказательство как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике
Пронина, К. С.
2016
Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школе
Григорьева, В. К.
2019
Использование дистанционных технологий в процессе обучения математике
Наймушина, К. Ю.
2023
Использование игровых методов при обучении информатике учащихся 8 классов
Мороз, В. А.
2023
Использование обучающих образовательных тестов при подготовке учащихся к ОГЭ (ЕГЭ базового уровня) по математике
Лаптева,П. А.
2019
Использование сюжетных задач для формирования регулятивных универсальных учебных действий
Гоменюк, А. Э.
2023
Использование тестов при подготовке учащихся к ОГЭ по математике
Скачкова, Л. В.
2023
Использование тестового контроля знаний по математике учащихся основной школы в условиях дистанционного обучения
Калюшина, А. В.
2020
Использование ТРИЗ технологий в организации образовательного процесса по математике в СПО
Майорова, О. В.
2023
Использование элементов геймификации при обучении математике в школе (на примере раздела «Вероятность и статистика»)
Рывкина, М. Г.