Browsing by Subject МАТЕМАТИКА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 57  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2017Дидактические игры как средство обучения математикеСпирина, А. И.
2020Дидактические игры как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в предметной области «Математика»Иванова, С. А.
2016Интенсификация самостоятельной работы учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математике в малокомплектной школеГригорьева, В. К.
2019Использование дистанционных технологий в процессе обучения математикеНаймушина, К. Ю.
2019Использование сюжетных задач для формирования регулятивных универсальных учебных действийГоменюк, А. Э.
2013Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модельЯремко, Н. Н.; Краснова, О. В.
2017Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростковВодяха, С. А.
2019Метод проектов как одно из средств формирования исследователдьских умений обучающихся в курсе математикиКожевина, З. О.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2014Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школеДударева, Н. В.; Унегова, Т. А.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2019Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине "Математика"Бондарь, А. А.
2014Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математикеЛатышева, Л. П.; Скорнякова, А. Ю.; Черемных, Е. Л.
2014Мониторинг сформированности профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" в области культурно-просветительской деятельностиАнаньева, М. С.; Магданова, И. В.; Мусихина, И. В.
2018О методике преподавания математики в гуманитарном вузе для студентов с разным уровнем довузовской подготовкиНикольская, В. А.; Родькина, О. Я.
2013Образовательный проект "Историко-культурный контекст преподавания математики в школе"Власова, И. Н.; Магданова, И. В.
2018Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образованияАллаярова, Л. Ю
2020Организация обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговой аттестацииАнтипова, А. Д.
2019Организация проектной деятельности учащихся при изучении физики и математикиТверитина, Т. С.