Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕДИАОБРАЗЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2018Комбинированная моносистемная персонализация на примере публицистики Всеволода ОвчинниковаГукасова, М. М.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2022Конструирование ценностной модели образа полиции России и США в газетном дискурсеНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2014Концептуальная метонимическая модель "Спорт - это шоу": особенности репрезентации в русском спортивном дискурсивном пространствеМалышева, Е. Г.
2019Королева Луиза Прусская: 200-летие смерти и современное немецкое обществоГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2021Метафорические образы президентов Грузии Э. Шеварднадзе и М. Саакашвили: универсальные и персонифицированные метафорические моделиМихневич, О. И.; Mikhnevich, O. I.
2022Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2022Метафорический образ правоохранительных органов в оппозиционном дискурсеМихневич, О. И.; Чудинов, А. П.; Mikhnevich, O. I.; Chudinov, A. P.
2022Образ "маленького человека" и особенности его конструирования в батальных журналистских текстахАмиров, В. М.; Кудленко, Д. С.; Amirov, V. M.; Kudlenko, D. S.
2018Образ Наполеона в "зеркале" политических проектов современной ФранцииПостникова, А. А.; Postnikova, A. A.
2021Образ России в китайских СМИКошкарова, Н. Н.; Мукушев, И. О.; Koshkarova, N. N.; Mukushev, I. O.
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2021Фреймирование в опыте медийного конструирования образа городаСамкова, М. А.; Samkova, M. A.