Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 139
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Аксиологическая ситуация при изучении литературы в школе: В. А. Жуковский "Теон и Эсхин"
Терентьева, Н. П.
2013
Актуализация смыслов нравственных ценностей в процессе их формирования у младших подростков: (на примере учебных дисциплин обществознания, русского языка и литературы в 5-6 классах)
Москаленко, И. В.
2014
"Бедная Лиза" Н. М. Карамзина: "воспитание чувств" на школьном уроке литературы
Кудреватых, А. Н.
2018
Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"
Бикбаева, Э. Р.
2019
В чем фокус?: (урок по творчеству М. Я. Бородицкой в школе)
Гутрина, Л. Д.
;
Gutrina, L. D.
2015
"Вам и не снилось": произведения о любви в круге чтения современных школьников
Гутрина, Л. Д.
2016
"Веселое имя: Пушкин": фестиваль в Словакии
Барковская, Н. В.
;
Багдасарян, О. Ю.
2013
"Весьма важная штука понять, в какую сторону развит человек...": образ Порфирия Петровича в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"
Алексеева, М. А.
2014
Взаимодействие жанров как читательская интрига урока литературы
Стрелец, Л. И.
2014
Взаимодействие жанров как читательская интрига урока литературы
Стрелец, Л. И.
2016
Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Терентьева, Н. П.
2020
Воспитательный потенциал жанра исторического романа
Багичева, Н. В.
;
Балтымова, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Baltimova, M. R.
2015
Время читать!: (второй литературный фестиваль в рамках Всероссийского проекта "Открытая книга", прошедший в МАОУ "Гимназия № 9" г. Екатеринбурга)
Тамарова, Ю. С.
2013
Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста: (на примере рассказа А. П. Чехова "Душечка")
Еремеева, Т. М.
2014
Глагольная метафора в произведениях уральского писателя В. И. Юровских: (из опыта школьного изучения)
Коноплина, А.
;
Садовникова, Ф. В.
2020
Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихся
Некрасова, Ю. С.
;
Nekrasova, J. S.
2019
"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)
Комаров, С. А.
;
Маркова, В. В.
;
Komarov, S. A.
;
Markova, V. V.
2015
"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технология
Гайфутдинова, Е. С.
;
Сергеева, В. Б.
2018
Диалог с классикой в современной поэзии: урок по лирике Анны Русс в 11 классе
Гутрина, Л. Д.
2020
Дидактизация литературы российских немцев: занятие по поэме Виктора Кляйна "Jungengespräch"
Зейферт, Е. И.
;
Seifert, E. I.