Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕМЕЦКИЕ СМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015"Die Russen kommen" как стереотипный маркер немецкого лингвосоциума: военная пропаганда и маркетингДанилова, Ю. Ю.; Нурмиев, А. М.; Учиров, П. С.
2019Анализ динамики освещения миграционного вопроса в федеральных печатных СМИ ФРГ в 2014-2019 гг.: (на примере материалов изданий "Die Welt" и "Die Zeit")Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.; Parkhit'ko, N..P.; Taran, I. A.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2016Лингвистический анализ манипулятивных средств воздействия СМИ в период информационных войн: (на материале прессы Германии)Салахова, А. Г-Б.; Грачева, К. С.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2017"Нам не дано предугадать…", или Логические частицы в манипулятивных техниках политического медиапространства: (на материале текстов немецких СМИ)Хорецкая, Н. Ю.; Кокурина, И. В.
2021Неологизмы в политическом дискурсе Германии в период пандемии коронавирусаНагуманова, В. А.; Nagumanova, V. A.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2013Способы обозначения элементов инокультурной политической реальности в актуальных немецких медиатекстахГришаева, Л. И.