Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагоговКамка, С. В.; Николенко, О. И.; Kamka, S. V.; Nikolenko, O. I.
2017Вопросы профессиональной переподготовки пожилых людей на Среднем УралеРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2013Геронтообразование как фактор самореализации лиц пожилого возрастаЗыскина, М. А.
2019Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образованияПотапова, О. В.; Клечин, Ю. И.; Potapova, O. V.; Klechin, Y. I.
2017Методика повышения информационно-коммуникационной компетентности взрослыхКобелева, В. Н.
2018Методика преподавания курса "ENGLISH TEA" при обучении взрослых английскому языкуЛевикова, Т. И.
2018Модель процесса самореализации личности взрослогоЧигинцева, О. Н.
2022Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослогоЧигинцева, О. Н.; Chigintseva, O. N.
2015Особенности внедрения комплекса ГТО в трудовых коллективахРусинова, М. П.
2014Особенности развития информационной компетентности у людей пожилого возрастаБелов, С. В.
2019От ликбеза к всеобучу: миф или реальность?Бахтина, И. Л.; Протасова, Э. Е.; Bakhtina, I. L.; Protasova, E. E.
2014Проблема обучения взрослых иностранному языкуГладкова, О. К.
2019Проблемы финансирования сельских общеобразовательных школ и деревенских школ грамоты для взрослых в 1920-е годы: (на примере Урала)Бахтина, И. Л.; Попов, М. В.
2014Экспериментальное использование песен на уроке иностранного языка как способ профессионального развития преподавателяМузафарова, А. Д.