Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2017Мониторинг как средство управления качеством образования в ДОУЛанговая, Т. Е.
2005Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельностиГафнер, В. В.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2015Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образованияЗуев, П. В.; Трусова, С. Я.
2018Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программыМухаярова, К. В.
1999Педагогический мониторинг воспитания познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школеАбрамовских, Н. В.
2016Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школеМаминов, С. В.; Савва, Л. И.
2005Система управления качеством образовательного процесса (на примере курса биологии основной школы)Елистратова, И. В.
2009Субкультура детства как источник экологического развития детей в дошкольном образованииЗебзеева, В. А.
2015Школы профессора А. С. БелкинаКоротаева, Е. В.