Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231
Название: | Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха |
Другие названия: | Monitoring of effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of verbal communication of preschoolers with hearing impairments |
Авторы: | Речицкая, Е. Г. Белая, Н. А. Rechitskaya, E. G. Belaya, N. A. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Речицкая Е. Г. Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая, Н. А. Белая // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 49-59. |
Аннотация: | The purpose of this article is to acquaint the participants of the rehabilitation-educational process (administration, specialists in methods, defectologists, surdopedagogues, logopedists and parents) with the suggested algorithm and the system of monitoring the effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of speech communication of preschool children with hearing impairments. В статье дается определение понятия "мониторинг", характеризуются разные виды мониторинга и рассматривается система мониторинга эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА НАРУШЕНИЯ СЛУХА СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ВИДЫ МОНИТОРИНГА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ЛОНГИТЮДНЫЙ МОНИТОРИНГ СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ REHABILITATION-PEDAGOGICAL WORK PRESCHOOL SURDOPEDAGOGY CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS HEARING IMPAIRMENTS VERBAL COMMUNICATION PRESCHOOL CHILDREN |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231 |
DOI: | 10.26170/sp19-04-05 |
Источники: | Специальное образование. 2019. № 4 (56) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-05.pdf | 816,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.