Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231
Title: Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
Other Titles: Monitoring of effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of verbal communication of preschoolers with hearing impairments
Authors: Речицкая, Е. Г.
Белая, Н. А.
Rechitskaya, E. G.
Belaya, N. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Речицкая Е. Г. Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая, Н. А. Белая // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 49-59.
Abstract: В статье дается определение понятия "мониторинг", характеризуются разные виды мониторинга и рассматривается система мониторинга эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха.
The purpose of this article is to acquaint the participants of the rehabilitation-educational process (administration, specialists in methods, defectologists, surdopedagogues, logopedists and parents) with the suggested algorithm and the system of monitoring the effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of speech communication of preschool children with hearing impairments.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
ВИДЫ МОНИТОРИНГА
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ЛОНГИТЮДНЫЙ МОНИТОРИНГ
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
REHABILITATION-PEDAGOGICAL WORK
PRESCHOOL SURDOPEDAGOGY
CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS
HEARING IMPAIRMENTS
VERBAL COMMUNICATION
PRESCHOOL CHILDREN
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231
DOI: 10.26170/sp19-04-05
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-05.pdf816,17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.