Browsing by Subject ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Вспоминая детство...: (об одном типе прецедентных феноменов в политическом дискурсе)Носова, Е. П.; Черняк, В. Д.
2013Использование корпусной методологии при сопоставительном изучении прецедентных именНахимова, Е. А.
2010Конструирование образа российского президента: текстовые миры прессы, адресованной зарубежным читателямКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2018О классификации и дифференциации видов прецедентных феноменов в политической коммуникацииНахимова, Е. А.
2018Образы президентов России и США в политической карикатуреРогозинникова, Ю. В.
2015Оценочные номинации политиков: (на материале русской и английской субстандартной лексики)Катермина, В. В.
2014Поле "Античность" в современном политическом дискурсеЧерняк, В. Д.; Румянцева, Н. А.
2016Политическая неономинация в массмедийном дискурсеКатермина, В. В.
2015Прецедентное имя "Наполеон" в исторической памяти Франции: опыт корпусного исследованияБогоявленская, Ю. В.; Буженинов, А. Э.
2017Прецедентное имя как средство репрезентации гендерных стереотипов в политическом дискурсе К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.
2013Прецедентное имя Пиночет в современных российских СМИНахимова, Е. А.
2007Прецедентные имена в массовой коммуникацииНахимова, Е. А.
2014Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в российской и египетской прессеДарвиш, Р. Х.; Ибрагим Ваиль Фахим
2011Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации : теория и методика когнитивно-дискурсивного исследованияНахимова, Е. А.
2008Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристовИлюшкина, М. Ю.
2007Репрезентанты концепта человек социальный в сфере прозвищ Республики КомиВолкова, Н. И.; Volkova, N. I.
2015Роль прецедентных феноменов в реализации стратегии убеждения: (на материале русско- и немецкоязычных политических ток-шоу)Туманова, Г. А.
2016Роль прецедентных феноменов в формировании национального ментального пространства: (по материалам сопоставительного анализа дискурсов президентов В. В. Путина и Б. Обамы)Анисимова, С. А.
2016Россия и Франция эпохи Наполеоновских войн в коммуникативной памяти двух странЗемцов, В. Н.
2017Тексты печатной рекламы и их восприятие школьникамиМельникова, А. А.