Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Актуальные проблемы обучения русскому языку как неродномуЖвания, С. Ю.; Zhvania, S.Yu.
2017Анализ нарративов у детей с недоразвитием речиБалчюниене, И.; Корнев, А. Н.
2023Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речиКорнев, А. Н.; Балчюниене, И.; Kornev, A. N.; Balčiūnienė, I.
2015Влияние речевых особенностей коммуникатора на готовность реципиента к диалогу в межкультурной письменной онлайн-коммуникацииКрылова, С. Г.; Руденко, Н. С.
2016Двусмысленность: речевая ошибка и "языковая игра"Мурашов, А. А.; Шматко, Н. А.; Murashov, A.; Shmatko, N.
2018Деловой язык как основа государственной коммуникации: проблема нормообразованияРуднев, Д. В.; Садова, Т. С.
2019Коммуникативные неудачи в речи политиковГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2013Лингвистический анализ трудностей усвоения структуры слова детьми-билингвами, имеющими речевые дисфункцииПоливара, З. В.
2016Организация работы по культуре речи при изучении грамматики в начальной школеШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2014Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текстаЧаптыкова, Н. П.
2013Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классахАбрамова, Н. С.
2020Смеховые "последствия" ошибки как переход в игровую реальностьВиданов, Е. Ю.; Муль, И. Л.; Vidanov, E. Y.; Mul, I. L.
2019Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языкаЧжан Сяохуэй; Cергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.