Просмотр коллекции по группе - По тематике САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЛИТИКОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Жанровые и языковые особенности блогов политиковФокина, М. А.
2015Имиджевое интервью-перформанс В. Жириновского: смена масок, эпатаж, технология примитиваРуженцева, Н. Б.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2017Прецедентные феномены как средство реализации стратегии самопрезентации в интолерантном дискурсе блогов политиковКлимова, М. А.
2021Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборном дискурсе: (на материале предвыборных выступлений кандидатов на пост председателя партии ХДС Германии)Виниченко, Л. Г.; Vinichenko, L. G.
2014Специфика объективации категории оценочности в современном английском политическом интернет-дискурсе: (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании)Морозова, О. Н.; Скворцова, А. В.
2013Эмблематические лексико-фразеологические способы конструирования имиджа политикаЧумакова, Е. В.