Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8401
Название: Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы
Другие названия: Peculiarities of Conceptual Integration in Linguostylistic Means of American Political Advertising
Авторы: Ковальчук, Л. П.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ковальчук Л. П. Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы / Л. П. Ковальчук // Политическая лингвистика. — 2018. — № 1 (67). — С. 151-157.
Аннотация: В статье представлен анализ лингвостилистических средств американской политической рекламы сквозь призму теории блендинга.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
МЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЛИТИКОВ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
ТЕОРИЯ БЛЕНДИНГА
БЛЕНДИНГ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
БЛЕНДЫ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРОЛОГИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8401
DOI: 10.26170/pl18-01-18
Источники: Политическая лингвистика. 2018. № 1 (67)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-01-18.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.