Browsing by Subject СОТРУДНИЧЕСТВО

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Sole-social: innovation in a social educational network for contemporary demandsБрайтон, К. У.; Руденко, Н. С.
2016Взаимодействие педагога с семьей и общественностьюБиктуганов, Ю. И.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2016методика организации обучения в сотрудничестве учащихся 7-9 классов при освоении курса "Информатики и ИКТ"Лепехина, А. Г.
2016Неформальные отношения в системе «учитель – ученик»: социологический анализМаксимова, В. И.
2015О роли научно-методического сопровождения в развитии теории и практики образованияКоротаева, Е. В.
2018Организация педагогического сотрудничества педагога и родителей (законных представителей)средствами мобильных коммуникацийБорщенкова, А. В.
2016Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничестваЖаркенов, А. К.; Ширшов, В. Д.
2019Развитие взаимоотношений у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельностиЗамахаева, А. П.
2018Развитие навыков взаимодействия обучающихся в проектной деятельностиИгнатькова, М. В
2017Развитие навыков сотрудничества у младших школьников в общеобразовательной организацииСтражкова, Т. Г.
2019Развитие сотрудничества на уроках английского языка в начальной школеЗаболотских, А. Ю.
2017Развитие у младших школьников сотрудничества со сверстниками во внеурочной деятельностиБондаренко, Е. Ю.
2017Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе "ученик-учитель".Арбузова, К. В.
2019Совместная деятельность дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения уровня физического развития дошкольниковСолодянкина, Е. В.
2016Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителейЩипанова, И. А.
2016Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебно-воспитательном процессе начальной школыЛаврова, В. А.