Просмотр коллекции по группе - По тематике DIGITALIZATION OF EDUCATION
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности | Шилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A. |
2022 | Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструирования | Попова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I. |
2022 | Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранный | Тенихина, А. С.; Tenikhina, A. S. |
2020 | Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета | Иванов, Н. А.; Ivanov, N. A. |
2020 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2020 | Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности | Арбузов, С. С.; Грибан, О. Н.; Грибан, И. В.; Arbuzov, S. S.; Griban, O. N.; Griban, I. V. |
2021 | Развитие познавательной самостоятельности студентов магистратуры на практических занятиях по английскому языку в эпоху цифровизации | Бредихина, И. А.; Зайцева, В. В.; Bredikhina, I. A.; Zaitseva, V. V. |
2022 | Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании | Звягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G. |
2020 | Цифровизация образования: иллюзии и ожидания | Стариченко, Б. Е.; Starichenko, B. E. |
2020 | Цифровизация образования: реалии и проблемы | Стариченко, Б. Е.; Starichenko, B. E. |
2021 | Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранного | Дзюба, Е. В.; Dziuba, E. V. |