Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894
Title: Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Other Titles: Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities
Authors: Алмазова, О. В.
Зак, Г. Г.
Козик, Т. В.
Almazova, O. V.
Zak, G. G.
Kozik, T. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алмазова О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 6-17.
Abstract: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.
The article substantiates the need to integrate traditional pedagogical and digital technologies in teaching and professional orientation of pupils with intellectual disability.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ШКОЛЬНИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ФОРМЫ РАБОТЫ
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISABILITY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDREN
CAREER CHOICE
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL ORIENTATION ACTIVITY
FORMS OF PROFESSIONAL ORIENTATION
DIGITALIZATION OF EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
INFORMATION TECHNOLOGIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894
DOI: 10.26170/sp20-04-01
Origin: Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-04-01.pdf748,24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.