Просмотр коллекции по группе - По тематике I УРОВНЯ
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартрией | Вилисова, Ю. К. |
2018 | Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартрией | Гришина, Т. А. |
2019 | Коррекция нарушений предикативной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня | Самокрутова, А. Е. |
2019 | Логопедическая работа по устранению недостатков звукопроизношения у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью дизартрии | Суслова, Ю. А. |
2019 | Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня | Копысова, А. В. |
2019 | Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией | Труфанова, О. Р. |
2019 | Подготовка к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной группе детского сада | Сосновских, Н. А. |
2018 | Преодоление психо-речевого недоразвития у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня | Видонова, А. С. |
2019 | Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах | Бойко, В. М. |
2019 | Развитие связной речи на занятиях по изобразительной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью дизартрии | Михеева, М. В. |
2019 | Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня | Морозова, Н. В. |
2017 | Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией | Волкова, Т. Н. |
2019 | Система работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня | Евдокимова, А. Е. |
2017 | Формирование связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе взаимодействия логопеда и педагога-психолога | Малюкова, А. С. |
2019 | Формирование семантических полей – основа коррекции общего недоразвития речи у младших школьников | Числова, А. А. |
2019 | Формирование словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня на занятиях по изобразительной деятельности | Крюкова, М. А. |
2018 | Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельности | Коростелева, Н. А. |