Browsing by Subject I УРОВНЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартриейВилисова, Ю. К.
2018Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейГришина, Т. А.
2019Коррекция нарушений предикативной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняСамокрутова, А. Е.
2019Логопедическая работа по устранению недостатков звукопроизношения у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью дизартрииСуслова, Ю. А.
2019Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняКопысова, А. В.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейТруфанова, О. Р.
2019Подготовка к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной группе детского садаСосновских, Н. А.
2018Преодоление психо-речевого недоразвития у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняВидонова, А. С.
2019Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классахБойко, В. М.
2019Развитие связной речи на занятиях по изобразительной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью дизартрииМихеева, М. В.
2019Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняМорозова, Н. В.
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.
2019Система работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняЕвдокимова, А. Е.
2017Формирование связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе взаимодействия логопеда и педагога-психологаМалюкова, А. С.
2019Формирование семантических полей – основа коррекции общего недоразвития речи у младших школьниковЧислова, А. А.
2019Формирование словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня на занятиях по изобразительной деятельностиКрюкова, М. А.
2018Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельностиКоростелева, Н. А.