Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3121 до 3140 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитания
Кукунова, Е. Н.
2023
Использование игровых методов при обучении информатике учащихся 8 классов
Мороз, В. А.
2021
Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2022
Использование игровых технологий в учебном процессе
Конашенкова, Е. С.
2021
Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
Юнцевич, С. В.
2021
Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
Юнцевич, С. В.
2019
Использование импровизации в постановке хореографичеких композиций
Захарова, Л. Р.
2017
Использование импровизации в процессе создания современных хореографических композиций для учащихся старшего школьного возраста
Ибрагимова, А. А.
2014
Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
Конюхова, Е. Ю.
2021
Использование интерактивной игры в обучении истории в основной школе: теория и практика
Ванин, К. А.
2014
Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школе
Хавова, И. С.
2018
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
Рожкова, О. В.
2016
Использование интернет-ресурсов в обучении аудированию
Удовенко, Л. А.
2016
Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования
Кудрявцев, А. В.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2013
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
Батурина, И. М.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2018
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языке
Гуменюк, А. А.
2016
Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольников
Симанова, Н. А.
;
Simanova, N. A.
2013
Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедов
Павалаки, И. Ф.
;
Рассказова, Н. П.