Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853
Название: Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Другие названия: Use of game technologies in teaching history: historical and methodological aspects
Авторы: Антонова, А. В.
Antonova, A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Антонова А. В. Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты / А. В. Антонова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2021. — Вып. 24 : Урал между Западом и Востоком. — С. 19-25.
Аннотация: В статье рассматривается эволюция видов дидактических исторических игр, применяемых на учебных и внеучебных занятиях по истории с XIX в. по настоящее время, а также их роль и функции в учебно-воспитательной работе педагога. В учебном процессе дидактическая игра одновременно является и формой, и способом обучения, а также может быть и видом задания самостоятельной работы обучающихся. Эффективная игра способствует формированию устойчивого интереса к предмету "История", накоплению глубоких исторических знаний и развитию личностного отношения к прошлому.
The article examines the evolution of the types of didactic historical games used in educational and extracurricular lessons in history from the beginning of the 20th century to the present, as well as their role and functions in the educational work of a teacher. In the educational process, didactic play is both a form and a way of teaching, and can also be a type of assignment for students' independent work. Effective play contributes to the formation of a stable interest in the subject “History”, the accumulation of deep historical knowledge and the development of a personal relationship to the past.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
УЧЕБНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
GAMING TECHNOLOGIES
DIDACTIC GAMES
INTERACTIVE GAMES
HISTORY EDUCATION
TEACHING METHODS OF HISTORY
EDUCATIONAL INTERESTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16853
DOI: 10.26170/2413-872X_2021_24_01
Источники: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2021. Вып. 24
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2021-24-01.pdf416,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.