Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4933 до 4952 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Магическая сила заговора: цветовая гамма текстаБорисова, И. Н.
2017Майдан в метафорическом зеркале российских массмедиаКондратьева, О. Н.
2015Майдан как феномен русской и восточнославянской языковой действительностиХимик, В. В.
2021Майские события в Париже 1968 года и трансформация образовательной системы во ФранцииУральская, М. И.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2022Макет стикербука с персонажами в стиле японского анимеГоревая, С. А.
2017Макроструктура дискурсивного мира политического события: саммит "G20"Кушнерук, С. Л.
2006Максимилиан Волошин: поэзия и культураЗахариева, И.; Zaharieva, I.
2018Малая проза в творчестве современных детских писателей Урала: жанрово-стилевая вариативностьХаритонова, Е. В.
2022Малозначительность причинения вреда как основание освобождения несовершеннолетнего от наказанияКоновалова К. В.
2021"Манарага" и другие: (некоторые аспекты формирования русской литературы на книжном рынке)Лизонь, М.; Lizon, M.
2017Манипулятивные технологии на выборах в Законодательное собрание Свердловской области в период избирательной кампании 2016 г.Черкасец, Е. В.
2014Манипулятивные технологии, применяемые СМИ в современном военно-политическом дискурсеБачурин, В. Д.
2016Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюераРуженцева, Н. Б.
2014Манипулятивный потенциал медийных стратегий репрезентации судебной власти: (на материале СМИ Пензенской области)Гуляйкина, С. О.; Дубровская, Т. В.; Данкова, Н. С.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2020Манипулятивный потенциал эвфемизмов в современных американских СМИГоловизнина, Т. А.
2013Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламыКаменева, В. А.
2016"Манифест футуризма" Ф. Т. Маринетти и стихотворение "Конец мира" Я. ван Ходдиса как ключевые тексты эпохи литературного экспрессионизмаНаумова, В. С.; Naumova, V. S.
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.